moury (moury) wrote,
moury
moury

Опыт бодания со сбербанком при глотании денег банкоматом

Полтора месяца назад у меня был инцидент со сбербанковской карточкой. Банкомат сбоил, списал деньги с карточки, но не выдал.
Деньги вернули, но не извинились и бумаги с объяснениями не прислали, хоть в заявлении об инциденте я заказал отправку ответа "почтой России".

При возникновении подобных инцидентов советую действовать так:

1. Как только выявлена проблема, сразу же позвонить в колл-центр и заявить о ней, максимально подробно изложив суть.

2. Как можно быстрее подать письменную претензию в отделении сбербанка (желательно - в том, которому принадлежит банкомат, но пойдет любое).
В письменной претензии упомянуть, что уже сделано заявление в колл-центр, его время и дату.

3. Дождаться sms с номером заявки - это значит, что начато расследование инцидента.

Почему необходимо заявлять дважды:

1. Сбербанк начнет шевелиться только после того. как заявке присвоен номер. Но у поданных через колл-центр заявок срок присвоения номера - от 5 до 30 дней, а у письменных - от 1 до 14 дней.

2. Письменная заявка - анкета, где в нужных местах отмечаешь галочками. Зато звонки в колл-центр записываются, и можно наговорить все, что считаешь необходимым.

3. Обнадеживающие слова сотрудников сбербанкка нужно принять к сведению, но особо верить им нельзя - эти сотрудники могут быть очень грамотными специалистами, но расследовать будут другие люди.

Утверждениям, что обращение в колл-центр заменяет подачу письменной жалобы - тоже.
Tags: шпаргалки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments